суббота, 14 сентября 2013 г.

Осенние лошадки. Креативные сестрички.

Всем привет!=))
Сегодня ходила с сыном гулять, и почувствовала настоящий приход осени. Немного сыро. Немного слякотно. Деревья приоделись в желтоватые шапки, а под ногами приятно шуршит опавшая листва.
Вот и мои коняшки приобрели приятный оттенок осени))
Не захотела я делать им гриву в тон, подумала что будет скучно, и приодела их вот в такие наряды)) Получились девчонки весьма креативными.=)




Пошиты девочки из 100% хлопка.
Грива - пряжа полиэстер.
Глазки - пластмассовые.
Ленточки - органза
Подвсочки.
Высота 14 см.

Очень люблю заниматься гривой. Обрезать, плести, заплетать, вплетать)))
Здесь сделала лошадкам челки. Внешний вид поменялся сразу. Стали более зажигательнее что ли)


Украшение обязательная часть!
Здесь добавила Эльфелеву башню.
Мне почему-то кажется, да и я видела в каком-то фильме, что в Париже красивая осень)))
 Ну а здесь немного романтики...


Вид сзади. Полюбилось "зачесывать" гриву на один бок. Но в любое время можно всё распустить.=)

Ну и ещё одно различие:
На белогривой нет пуговок, а вот на её сестричке я сделала голубенькие пуговки.=) Это знаете как: в тон сумочки подобрали и туфельки. А у нас в тон гриве - пуговки)))

Ещё чуть-чуть фото...




Всё))) Скоро что-то ещё! Спасибо за внимание!=)))



6 комментариев:

  1. Вика, они такие живые! Мне сразу тоже захотелось сделать что-то на осеннюю тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Приятно чувствовать себя немножко вдохновителем!)))

      Удалить
  2. оригинально и неожиданно! интересно =)

    ОтветитьУдалить
  3. Мечтательные барышни! расцветками ты каждый раз удивляешь!

    ОтветитьУдалить