четверг, 25 июля 2013 г.

Вдохновение.

Вдохновленная новой пряжей и тканями, сшила я вот такое пушистое чудо))
Эта лошадка - одна из самых моих лучших, которой я горжусь.
В меру набита, ровненькие ножки, потрясающей красоты грива.
Я держала её в руках и не хотела отпускать.


Желтая атласная лента подошла идеально. Контраст получился очень хорошим.

Высота лошадки 25 см.
Подвижна.
Стоит устойчиво.
Ткань 100% корейский хлопок.
Пряжа - полиэстер, называется "травка"

Всегда делаю фотографии на белом фоне, но тут побоялась, что лошадка сольется с фоном. Вышли с ней на балкон. И хоть балкон у нас оставляет желать лучшего, фотки с телефона (фотик на время забрали) получились очень качественными. Наверное потому что естественное освещение.

Наконец-то заказала на одном из китайских сайтов "глазки". 5 мм.
Просто потрясающая вещь. Вставил и привинтил. Очень красиво смотрятся. Ресничек не хватает))

Грива получилась ну ОЧЕНЬ пышной. Заколола её вот такой спиралькой (из моей свадебной прически))). получилось всё очень аккуратно. При желании можно распустить.


Всем спасибо за внимание и за вдохновение!=)



6 комментариев:

  1. Да, она действительно очень красива! Гляжу у многих уже идет подготовка к новому году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Приятно получить от тебя такой отзыв!:-)

      Удалить
  2. Чудесная девочка, люблю этих благородных животных :)
    Рада знакомству, спасибо за участие в конфетке, искренне желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить