вторник, 22 января 2013 г.

В начале было...слово!

Я совершенно не помню, было ли это слово "мама" или "папа"....а может "бабушка". Но совершенно точно знаю, что"слово"- со мной рядом всегда.  Из букв всегда получаются слова, из слов предложения, из предложений...А что из предложений?Рассказ, роман, сказка...ЖизнЬ! В моей жизни слово приобретало особый смысл на бумаге. Я закрывала глаза и улетала в другой мир.Он всегда был цветным, добро побеждало зло,принц спасал принцессу. Потом у меня родился сын и слово обрело другие краски. Да-да! Именно краски!Говорят,что талантливый человек - талантлив во всем, вот и решилась я слегка преобразить свои таланты (без тени скромности, как говорится). И понеслась: крутить, плести, рисовать, пришивать, клеить.
И однажды мне обязательно захочется сделать слова цветными игрушками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий